Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
-места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: 346517, Ростовская область, г.Шахты, пер. Югова , д.1
-места осуществления образовательной деятельности по основным программам обучения:
346517, Ростовская область, г.Шахты, пер. Югова , д.1
-места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ- отсутствуют
-места проведения практики -отсутствуют.
-места проведения практической подготовки обучающихся -отсутствуют.
-места проведения государственной итоговой аттестации -отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Пространственная среда развивает и воспитывает ребенка, служит фоном и посредником в личностно – развивающем взаимодействии.
В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Мы создали среду, где весело и легко учиться правильно говорить, читать, считать и решать логические задачи, слушать музыку, заниматься творчеством, конструировать, петь и танцевать!
В каждой возрастной группе нашего ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей по физическому, познавательно-речевому, социально-нравственному, художественно-эстетическому развитию.
Здание МБДОУ функционирует с 1971 года, построено по типовому проекту, двухэтажное, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада ограждена забором.
1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ №32 оборудованы помещения для проведения различных видов деятельности, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- групповые блоки - 6
- полифункциональный музыкально-физкультурный зал - 1
- кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога 1
Так же в детском саду оборудованы кабинеты:
для организационно-административной и иной деятельности - кабинет заведующего, методический кабинет, бухгалтерия;
для оказания медицинской помощи - медицинский блок;
для технического обеспечения - пищеблок, прачечная, складские помещения.
Все практические занятия с детьми проводятся в рамках ООП ДОУ в групповых помещениях оснащенных и зонированных в соответствии с нормативными требованиями для интеллектуальных, художественно-эстетических и иных занятий, в том числе мини-библиотеками в виде книжных уголков и мини-лабораториями в соответствии с возрастными возможностями и требованиями.
Занятия физической культурой и спортом осуществляются в полифункциональном музыкально-физкультурном зале в соответствии с расписанием, и на участке детского сада, в том числе и с детьми инвалидами и ОВЗ.
Оборудование для прогулочных площадок создает условия для полноценного развития и оздоровления детей во время прогулки. Это и прогулочные веранды позволяющие укрыться от солнца и дождя, и оборудование для сюжетных и подвижных игр, песочницы и, разнообразный выносной игровой материал.
2.Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечен доступ воспитанников и родителей (законных представителей), в том числе и инвалидов и лиц с ОВЗ, в здание образовательной организации. Справа от входной двери размещена информационная табличка с названием учреждения и графиком работы нанесенная шрифтом Брайля, обозначены границы дверного проема и открывающаяся часть двери. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие пандусов, подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
3. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является проблемой государственной важности. Правильно организованное питание, полноценное и сбалансированное по содержанию основных веществ обеспечивает нормальный рост и развитие детского организма, оказывает существенное влияние на резистентность и иммунитет ребенка по отношению к различным заболеваниям, повышает его работоспособность и выносливость, способствуют оптимальному нервно-психическому развитию. Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с влиянием на растущий организм таких социальных факторов, как резкое ускорение темпов жизни, увеличение получаемой детьми познавательной информации в детских садах и дома, по телевидению, радио, кино, изменение условий воспитания в семье, вовлечение детей в занятия физкультурой и спортом. Поэтому мы соблюдаем общие принципы рационального питания детей.
- Составление полноценного рациона питания.
- Использование разнообразного ассортимента продуктов (в соответствии со спецификацией), гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов.
- Строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей дошкольного возраста, правильное сочетание его с режимом дня.
- Соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.
- Строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов, повседневный контроль за работой пищеблока, правильной организации питания детей в группах
В настоящее время предоставлением услуг по организации питания занимается ООО "Общепит-Юг"
4. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ №32 создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МБДОУ имеется медицинский блок включающий в себя кабинет медсестры, и изолятор на одно койко-место. В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору медицинской сестрой МБУЗ ГП №2 г.Шахты. В рамках предоставляемого медицинского обслуживания организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), в том числе детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
В МБДОУ функционирует психолого-медико -педагогический консилиум, целью деятельности которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ГПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ГПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
5. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Количество компьютеров в МБДОУ №32 используемых для обеспечения организации деятельности - 5, из них подключенных к сети "Интернет" - 5 точек, в том числе для управления организацией, ведения документооборота, бухучета, организации методического и психолого-педагогического сопровождения.
6. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
МБДОУ №32 компьютерного класса нет.
7. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Технических средств для обучения и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
8. Сведения о наличии общежития , интерната в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживании в общежитии.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.